Давайте всё же определимся — кто Вы как юридическая компания?
🤔
Давайте всё же определимся — кто Вы как юридическая компания?
Понимание направления определяет не только стилистику продвижения, но и весь подход к бизнесу, включая процессы и команду.
Вы про сферы права?
Мы сейчас не о сферах права — мы говорим именно про бизнес-направление компании.
Можете объяснить подробнее?
Конечно! Условно — есть три основных вектора, в которых работают юридические компании. Это не про специализацию, а про стиль бизнеса и задачи, которые ставит компания:
Сервисная модель
Ориентирована на поток клиентов, стандартизированные процессы и быструю обработку запросов.
Экспертная модель
Упор на сложные кейсы, репутацию и персональные связи.
Проектная модель
Юридическое сопровождение в рамках долгосрочных бизнес-проектов, часто с вовлечением в стратегию клиента.
Каждое из направлений требует своих каналов привлечения, особой упаковки услуг!
То есть, сначала надо определиться с направлением?
Да, направление компании = маркетинговые инструменты + бизнес-процессы + кадры.
Прежде чем выбирать инструменты продвижения, давайте определимся: какой способ развития выбрала ваша юридическая компания?
А какие вообще бывают?
Есть как минимум три основных стратегии увеличения прибыли в юридическом бизнесе:
Освоение новой ниши или запуск новой услуги.
Расширение сопутствующих услуг в уже существующей нише.
Увеличение охвата клиентов по текущим услугам.
Допустим, мы хотим усилить продвижение действующей услуги.
Отлично, тогда мы смотрим:
* В каком вы регионе? * Какая у вас правовая специализация? * Кто ваш клиент: физлица, предприниматели, корпорации?
Потому что сфера права, география и портрет клиента напрямую влияют на то, как мы выстраиваем маркетинг.
А вы как-то классифицируете юридические компании?
Да, мы выделяем три типа юридических компаний по рынку:
Открытый рынок
Работа на широкий круг клиентов, через рекламу и поток.
Закрытый рынок
Компании, работающие по рекомендациям, без публичности.
Гибрид
Частичный охват широкой аудитории, но с сохранением экспертного статуса.
И как вы тогда ищете аудиторию?
Три канала поиска:
Прямой
Через рекламу, контент, целевые посадочные.
Вторичный
Через смежные аудитории: бухгалтеры, консультанты, подрядчики.
От конкурентов
Анализ и перехват их слабых звеньев.
А как выстроены продажи?
Продажа юр.услуг возможна тремя способами:
Прямые
Через холодный или тёплый контакт.
На экспертности
Через кейсы, статьи, выступления.
На авторитете
Через доверие к бренду, отзывам и репутации.
Чтобы выбрать правильную комбинацию, нужно сначала зафиксировать: где вы сейчас, куда хотите двигаться и кто ваш клиент.
Тогда продвижение станет внятным и прибыльным!
Мне нужна консультация! Как к Вам обратиться?
Ниже кнопка, нажмите ее или позвоните нам по телефону!